|
|
|
1. |
Арина |
занимаемся с 5 класса, подготовка к ОГЭ
16 марта - поступление в Лицей ВШЭ (готовились по пробникам) |
|
|
13 марта и 20 марта прорабатываем виды и структуры придаточных в сложном (однородные, параллельные и последовательные) |
|
|
|
|
Айдан |
РКИ, 1 класс, сопровождение по начальной школе и музыкальной школе. |
|
|
|
|
Адил |
занимаемся с 1 класса, сейчас 4 класс
По Литературному Чтению - "Лебёдушка". Из этого произведения брали примеры для синтаксического, морфологического и морфемного разбора. |
|
|
Метематика: задачи на площадь. |
|
|
13 марта и 20 марта - учимся решать задачи типа х+ (х+n) = m |
|
|
|
|
Илья |
Сопровождение по 7 классу. Сдаёт зачёт по знаменательным частям речи. |
|
|
18.03 - диктант про тонколапого суслика, повторили времена глаголов.
перерыв на 2 недели |
|
|
|
|
Иван |
Подготовка к ЕГЭ |
|
|
Способы формулирования проблемы
|
|
|
|
|
Ксюша |
3 класс |
|
|
на прошлой неделе сделали перерыв |
|
|
|
|
Амелия |
русский 5 класс и математика |
|
|
19 марта - делаем варианты ВПР. Повторить прямую речь и типы речи
ДЗ - 4 разбора https://rus5-vpr.sdamgia.ru/ - вариант 111 |
|
|
|
|
Ростислав |
5 класс |
|
|
чередования лаг-лож и раст-ращ-рос |
|
|
|
|
Дмитрий |
7 класс, кадет |
|
|
18.03. - запятая-пограничник (должна стоять на СВОЕЙ территории и не переноситься на новую строку)
схемы предложений |
|
|
|
|
Артём |
Готовится к поступлению |
|
|
мама говорила о занятиях с Артёмом в следующем году (вс) |
|
|
|
|
Никита |
Изучает разборы: фонетический, морфемный, морфологический, синтаксический |
|
|
Пишет сказку про Деда Мороза и Снеговика |
|
|
|
|
|
|
|
Иван |
украинский разговорный |
|
|
учим местоимения |
|
|
|